Система Content Neuroniq на базе Neuroniq.Platform организует эффективное взаимодействие с клиентами в режиме реального времени.
Система управления медиаконтентом Content Neuroniq – универсальный инструмент управления рекламным, информационным и развлекательным контентом для территориально-удаленных офисов и филиалов компании.
Современное решение для удобного отображения информации о предлагаемых блюдах, напитках или услугах в ресторанах, кафе, барах, гостиницах и других заведениях общественного питания.
Решение позволяет создать единую платформу для обмена информацией и коммуникации внутри организации, повышая эффективность коммуникации, укрепляя корпоративную культуру и обеспечивая более эффективное информационное взаимодействие между сотрудниками компании.
Обеспечивает быстрый и удобный доступ к информации. С его помощью люди могут получить различные данные, такие как расписание событий, карты и планы помещений, информацию о товарах или услугах, рекламные материалы и многое другое.
Информирование клиентов о сезонных акциях, новых продуктах и предстоящих событиях компании, а также показ клиентского опыта другим покупателям прямо в магазине или офисе влияет на узнаваемость компании, увеличение спроса на услуги, ведет к повышению лояльности аудитории и увеличению объема продаж.