Внедрение интеллектуальных систем Neuroniq позволило реализовать централизацию 12 отделений ЦЗН Краснодарского края, создать единую бизнес-логику и стандарты процесса обслуживания во...
Решение Survey Neuroniq установлено на сенсорном терминале, стилизованном в едином фирменном стиле кадрового центра «Работа России» г. Владимир. Анкетирование позволяет...
Система организации медосмотров Мedical Neuroniq установленная в клинической Больнице РЖД-Медицина г. Хабаровска позволила упорядочить процесс прохождения диспансеризаций и сделать его...
Использование электронной очереди Neuroniq в ЦЗН для эффективного управления потоками клиентов позволило увеличить пропускную способность центра, уменьшить время ожидания для...
Ранее главный офис Глобус такси в Москве был оборудован нашей системой управления очередью Neuroniq. Установленная система позволила упорядочить и распределить...
С установкой Системы электронной очереди процесс приема посетителей стал упорядоченным, повысилось качество обслуживания, а также эффективности работы компании.
Дополнительный установленный модуль...
Электронная очередь Queue Neuroniq, установленная в магазине пиломатериалов в Ижевске позволила организовать качественный клиентский сервис розничных продаж в магазине.
Повышение качества...
Системы электронной очереди Neuroniq, установленные в нескольких отделениях компании: г. Симферополь, г. Евпатория, г. Джанкой, г. Саки предназначены для повышения...
Установка системы электронной очереди Neuroniq в центре переливания крови делает процесс его посещения для пациентов максимально удобным и безопасным, а...
Установленная в государственном автономном учреждение Республики Саха (Якутия) Республиканская больница №1 - Национальный центр медицины электронная очередь Neuroniq позволила автоматизировать...
Установленная в экипировочном центре здравоохранения Москвы Bosco электронная очередь Neuroniq позволила автоматизировать и упорядочить процессы получения спецодежды, сократить время обслуживания...