Звоните нам: +7(495)4143348
Звоните нам: +7(495)4143348

Эффективные решения Neuroniq для автоматизации автосервисных центров

Наша компания, ООО “Технологии Будущего” предлагает современные решения для эффективного управления потоками посетителей для сервисных центров, моек, станций техобслуживания, шиномонтажей, магазинов и центров автомобильной тематики.

Интеллектуальные решения Neuroniq помогают эффективно организовать поток посетителей, оптимизировать загруженность оборудования, снизить время ожидания и уменьшить вероятность возникновения конфликтных ситуаций среди водителей.

Долгосрочное сотрудничество нашей компании с одним из лидеров сервисных центров и сети магазинов автозапчастей в Москве компании «Авторусь» помогают обеспечивать качественные услуги клиентского сервиса в компании, поддерживая ее лидирующие позиции на рынке.

Компания Авторусь совершенствует уровень клиентского сервиса и расширяет список оказываемых услуг, включающих не только продажу деталей, но и их оперативную установку, а также обслуживание автомобилей.

В филиалах автосервисного центра и магазина автотоваров Авторусь постоянно расширяются функциональные возможности системы электронной очереди Neuroniq.

Электронная очередь в сервисном центре
Уличное табло
Информационные табло NEURONIQ на основе LCD-панелей.
Информационное табло в торговом зале

Электронная очередь в сервисном центре отменяет необходимость стоять в живой очереди в бокс и сидеть в автомобиле при длительном ожидании. У водителей есть возможность во время ожидания своей очереди, посетить магазин автотоваров, ознакомиться с его ассортиментом, акциями и медиаконтентом, что способствует увеличению количества дополнительных и импульсных покупок для автомагазина.

В сервисном центре установлены уличные терминалы, способные работать при любых погодных условиях. После получения талону на нужную услугу водитель может не следить за своей очередью, а провести время по своему усмотрению.

 В торговом зале магазина установлено информационное табло, чтобы водители могли спокойно отслеживать свой статус в очереди и не бояться пропустить ее.

Эффективность работы сервисных центров повышается за счет равномерной балансировки нагрузки на боксы с перечнем оборудования по выбранной услуге, увеличение пропускной способности центра, ликвидация проблемных мест посредством анализа данных.

Клиенты получают качественное обслуживание, снижается вероятность возникновения конфликтных ситуаций. Посещение автоцентра становится комфортным, а клиенты — постоянными.

 

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Система “NEURONIQ” внесена в реестр российского программного обеспечения. Государственная регистрация в Реестре программ для ЭВМ №2014660385 от 07.10.2014 г.
ООО “ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО” внесено в реестр аккредитованных организаций Минцифры России, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. Номер в реестре аккредитованных организаций 11889 от 20.08.2020г.

Единая информационная система в сфере закупок
Электронная торговая площадка Газпромбанка


Системы «Neuroniq» полностью российской разработки и рекомендованы для госзакупок государственным и муниципальным учреждениям Российской Федерации. Участвуем в тендерах с 2008 года по государственным и коммерческим заказам. Заключено более 700 государственных контрактов со 100% выполнением.

Начните вводить текст, чтобы увидеть новости, которые вы ищете.

Контакты