Системы управления очередью Neuroniq установлены в Узбекистане, в четырёх высших учебных заведениях:

Ташкентский институт текстильной и лёгкой промышленности.
Ташкентский институт текстильной и легкой промышленности, являющийся ведущим и опорным вузом в Центральной Азии, за 90 лет своей деятельности не только подготовил высококвалифицированных специалистов для важных отраслей экономики – предприятий по переработке хлопка, текстильной и легкой промышленности, но и внес вклад в организацию, планирование и управление производством на этих предприятиях.

Термезский филиал Ташкентской медицинской академии.
Термезский филиал Ташкентской медицинской академии готовит медицинских специалистов, отвечающих современным требованиям и осваивающих передовые технологии в области медицины и фармацевтики. Основная цель Академии — подготовка врачей с высшим образованием (MBBS/Medicine), готовых к выполнению основных задач MBBS/Medicine.

Термезский государственный университет инженерии и агротехнологий.
Термезский университет инженерии и агротехнологий готовит научно-педагогические кадры по очной, вечерней, заочной и второй формам высшего образования, магистров по магистерским специальностям, научно-педагогические кадры по базовым докторантурным специальностям.

Каттакурганский государственный педагогический институт.
Каттакурганский педагогический институт осуществляет подготовку кадров по востребованным в республике направлениям высшего образования, ставит целью увеличение охвата молодежи высшим образованием, обеспечение прозрачности процесса приема студентов, повышение качества подготовки высококвалифицированных специалистов. Особое внимание уделяется расширению внедрения в учебный процесс цифровых и педагогических технологий и современных методов обучения.
Интеллектуальная система управления очередью Neuroniq позволила решить все поставленные задачи по автоматизации управления потоками студентов в четырех ВУЗах республики.
В рамках установленного программного обеспечения были включены следующие модули: “Администратор сервера”, “Регистратор”, “Зал оповещения”, “Администратор зала” и “Электронное табло”, которые позволили эффективно организовать работу с очередью и предоставить максимальный комфорт студентам.
Интуитивно понятный пользовательский интерфейс богат инструментариями по настройке различного функционала и позволяет реализовать самые сложные алгоритмы бизнес-процессов заказчика. Администратор системы, в случае изменения в алгоритмах бизнес-процессов, может вносить изменения в настройки системы.
Интеллектуальная система NEURONIQ позволяет формировать статистические отчеты для анализа работы учебного заведения и оперативно контролировать состояние очереди, количество студентов, время ожидания для быстрого принятия решений по возникающим проблемам.
Установленные СУО можно дополнить модулями, расширяющими возможности систем:
- Система предварительной записи TimeSlot Neuroniq – с её помощью можно самостоятельно выбрать необходимую услугу и удобное время приема. После осуществления записи происходит резервирование конкретного временного отрезка — «окно» (таймслот). При этом клиенту гарантируется приоритетное обслуживание при прибытии в учебное заведение в назначенное время.
- Система оценки качества обслуживания клиента Quality Neuroniq — модуль предоставляет возможность для заказчика получения обратной связи от клиентов с целью улучшения качества обслуживания и клиентского сервиса.
- Система управления медиаконтентом ПО Content Neuroniq — универсальный инструмент управления рекламным, информационным и развлекательным контентом как в рамках одного учебного заведения, так и для территориально-удаленных офисов и филиалов учебного заведения.
Данные успешные кейсы демонстрируют преимущества программного обеспечения интеллектуальной системы Neuroniq в учебных организациях. Система обеспечивает бесперебойное функционирование, улучшенную организацию обслуживания и повышенный комфорт для студентов, делая ее оптимальным выбором в данной сфере.